Бровиска и Бариска
P.S. Рисунок не мой
Глава 2.
Спустя неделю безработной жизни Бровиска и Бариска слегка приуныли. Мадам Всёподелу забрала у них половину имеющихся денег (не просто так, аренду приходилось платить). И нужно было придумать, как из «немножечко денег» сделать «много денег». Вариант был один - найти работу.
Также было принято решение, не без слёз, что нужно придерживаться режима. Бариска считал, что это будет их держать в тонусе, а ещё лучше, если они будут бегать по утрам.
Бровиска яростно отмела это предложение, поэтому компромиссным вариантом стал ранний подъем в будни.
Её порадовало, что решение они приняли накануне субботы, поэтому было время примириться с этой мыслю.
Бариска стоял у зеркала в ванной, напевая какую-то мелодию, и рассматривал своё обросшее лицо.
- Знаешь, кажется мои ноздри стали меньше! - прокричал он на кухню Бровиске, которая пыталась приготовить завтрак из оставшихся продуктов.
- А может быть, у тебя пальцы стали толще? - насмешливо выкрикнула она в ответ.
Бариска задумавшись посмотрел на свои руки. Потом снова в зеркало на нос, он уже было потянулся указательным пальцем к левой ноздре, как до него вдруг дошло…
- Да ну тебя, - пробурчал он.
- Ты что, правда примерял палец к ноздре? - Бровиска расхохоталась, заглянув в ванную.
- Вот я тебя сейчас! - Бариска кинул в неё полотенце и пошёл на кухню.
Доедая последние продукты, они засели за ноутбуки. Каждый из них шерстил сайты вакансий, но ничего путного не попадалось. Несколько раз они прерывались на кино, к вечеру оба уже были повержены тремя бутылками винами.
Как раз после этого Бровиске пришла в голову гениальная идея (других после такого количества вина и не бывает): нужно, чтобы каждый из них составил резюме другому. Так будет объективнее. Более того, не надо ждать милостей от природы, надо сразу откликнуться на все достойные вакансии (которых, к слову, внезапно стало больше).
Договорились не подглядывать. Потратив примерно час, они разослали резюме и отправились догуливать вечер и ночь на вечеринку друзей.
В воскресенье они отсыпались.
А в понедельник их телефоны стали разрываться от звонков.